Если по каким-либо причинам покупатель решил отказаться от приобретенного Товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат Товара возможен при соблюдении следующих условий:

 Возврат товара надлежащего качества.

1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3. Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

4. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на транспортировку этого Товара до Покупателя и обратно, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе обратиться к Продавцу с требованиями:

- замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков Товара;

- если замена на аналогичный исправный Товар не возможна, то вправе  потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

    При возврате технически сложного Товара ненадлежащего качества (перечень таких Товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных Товаров») Покупатель имеет право потребовать:

- замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- если замена не возможна в связи с отсутствием Товара аналогичной марки (модели, артикула) - потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

    Все вышеперечисленные требования по возврату Товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

- На Товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

    Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате Товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации Товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.

Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки Товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение Товара.

Дистанционный способ продажи товара регламентируются ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей".



Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.

Информация о заказе
Информация о товаре и причина возврата